Алфавитный указатель видов боевых искусств

 

Современные единоборства суть концентрация многовековых знаний о возможностях человеческого организма, которые до конца при всем желании так и не изучены. Самые известные мастера, достигшие вершин совершенства, скромно молчат, храня тайну и уверенность в непознанном потенциале внутренней силы.

Объединение активных, сложных, отточенных до идеальности внешних движений с умением подчинять свою волю определенному темпу тренировок, распорядку даже не дня, а всей жизни, позволяет найти новый внутренний источник энергии.

Крупнейший из стилей окинавского каратэ Серэй-рю, культивируя пробивную силу, устойчивость, физическую мощь, среди обязательных занятий указывает развитие менталитета, высокой духовной концентрации.

Уникальнейшая система самозащиты Сёриндзи-кэмпо физическое воспитание ставит наравне с духовным совершенствованием и просветлением, без которых условная гора умений останется без пика, скрытого тучами.

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Скобарь - как вид единоборства

Скобарь - как вид единоборства
И поныне можно разглядеть в приемах кулачного боя черты обрядовой пляски. На Псковщине ее называют скобарь или ломание - ломать веселого. А вообще подобный пляс встречается на всей территории, где некогда жили кривичи - союз восточнославянских племен.

Сито-рю кэнпо-каратэ

Сито-рю кэнпо-каратэ
Стиль окинавского каратэ, созданный Уэчи Ка-нэем (1905 г. р.), которого надо отличать от другого Уэчи Канэя, из стиля Уэчи-рю. Этот Уэчи родом из деревни Утэнбару на Окинаве, с детства он изучал каратэ, искусство владения алебардой (нагината-дзюцу) и копьем (яри-дзюцу) под руководством своего деда и дяди.

Силамбам

Силамбам
Силамбам, одно из древнейших искусств палочного боя, зародилось и стало наиболее популярным в индийском штате Тамилнаду.

Синъицюань

Синъицюань
Синъицюань – это один из стилей китайских боевых искусств. Перевод названия звучит как «кулак формы (движения) и намерения». В названии боевого искусства заложены два самых важных понятия синъицюань – это «кулак пяти первостихий, который относится к «намерению», а также и «кулак двенадцати животных», относящийся к «форме» или «движению». Исходя из этого, «синъицюань» – это боевое искусство, которое основывается на тщательной проработке внешней формы и наполнения движений стиля волей.

Сериндзи-рю кэнко-кан

Сериндзи-рю кэнко-кан
Стиль каратэ, основанный в 1946 году мастером Хисатака Кори. Он сначала изучал Окинава-тэ (стиль Сёрин) под руководством мастера Кяму Чодзюна. Затем во время службы в армии познакомился с кэн-до. Демобилизовавшись, способный юноша отправился в Токио, чтобы углубить свои познания под руководством ведущих мастеров Кодо-кана. Всего за год усердных занятий ему удалось подняться до четвертого дана дзю-до — результат поистине феноменальный даже для подготовленного спортсмена!

Сёриндзи-рю каратэ

Сёриндзи-рю каратэ
Ответвление от школы Сёбаяси-рю, основанной великим мастером Кян Тётоку. Ее создатель — мастер Накадзато Дзёэн.

Сёбаяси-рю каратэ

Сёбаяси-рю каратэ
Стиль окинавского каратэ, создатель — Кян Тётоку (1870—1945). Он был учеником Мацумуры Сокона, Мацумуры Косаку, Итосу Ясуцунэ и Оядомари Пэйчина. Среди учеников мастера Кяна выделяются Накадзато Дзоэн (создатель Сёриндзи-рю), Симабуку Тацуо (создатель Иссин-рю), Нагаминэ Сёсин (создатель Мацубаяси-рю) и Симабуку Эйдзо (создатель Симабуку-Сёрин-рю).

Сеншидо

Сеншидо
Сеншидо, или «городской рукопашный бой» — современная система боя, которую создал канадец Ричард Димитри.

Сэйдо

Сэйдо
Этот стиль является разновидностью (подстилем) Кёкусин-рю. Его основалв 1976 г. на территории США мастер Накамура Тадаси (1942 г.р.).

Со-дзюцу

Со-дзюцу
Со-дзюцу - искусство боя копьем.

Распространение приемов боя копьями типа «яри» началось в конце эпохиКамакура (начало XIV века), видимо, под влиянием китайских копейщиков,участвовавших в походе Хубилая. В дальнейшем копья стали основныморужием пехоты, набиравшейся из крестьян, как наиболее легкое восвоении и практичное оружие, позволявшее эффективно противостоятьатакам самурайской кавалерии. Гораздо реже копья использовали конныевоины, что связано с конструкцией японского седла, не позволявшегоиспользовать таранный удар, характерный для европейских рыцарей.

web developer X3M-Slider