Алфавитный указатель видов боевых искусств

 

Потребность в защите актуальна во все времена. Какие бы практики не приходилось изучать воину, смысл владения боевым искусством состоит в том, чтобы в обстановке смертельной опасности выжить, нанеся при этом сопернику максимально возможный удар.

Можно ли научиться противостоять агрессии, если ты слаб физически? Есть ли способ защиты, владея которым ты будешь знать, что с тобой близкие вне опасности? На эти вопросы отвечает теория многих боевых техник, культивирующих правило опережающего броска для получения преимущества над агрессивным противником.

В «Школе восьми лучей» хакко-рю болевые захваты, удушающие приемы, парализующие удары стоят во главе пирамиды обучения. Благодаря навыкам ошеломляющих выпадов боец получает контроль над врагом.

В основе занятий хапкидо лежит не только контролирование, но и управление энергиями – собственной и соперника. Слаженность движений по непрерывному кругу с различными амплитудами полностью уничтожает сопротивление противника.

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Хапкидо

Хапкидо

Хапкидо – это корейское единоборство, похожее на японское айкидо, т.к. на появление этого боевого искусства сильно повлияла техника, лежащая в основе айкидо, Айки-дзюдзюцу. Также в него вошли элементы тансудо, тхэквондо.

Ходзё-дзюцу

Ходзё-дзюцу

Искусство связывания веревкой (вспомогательный раздел дзю-дзюцу).Применялось на поле боя для захвата и конвоирования пленных, а в мирноевремя — при аресте преступников.

Хакко-рю

Хакко-рю

Хакко-рю (Школа восьми лучей) – японская школа комплексного боевого искусства, которую создал в 1938—1941 гг. мастер Окуяма Ёсидзи-Рюхо (1906—1987).

Хонтай йошин рю такаги рю бу-дзюцу

Хонтай йошин рю такаги рю бу-дзюцу

Боевое искусство Хонтай Йошин Рю Такаги Рю было создано в 17-м веке. Считается, что эта Школа была особенно активной в Период Эдо. В это время, она была развита в регионах Химэйдзи и Ако, а затем, в Период Мэйдзи и позже, Школа стала развиваться и в других регионах. Существуют несколько разных историй о дальнейшем развитии Школы. Это связано с тем, что в 19-м веке, Школа продолжила свое существование в нескольких версиях. Надо сказать, что некоторые истории не могут быть подтверждены документально и имеют некоторые расхождения в разных ответвлениях Школы.

web developer X3M-Slider